В современных транспортных средствах система автономного электроснабжения кроме своей основной задачи – согласованного зажигания рабочей смеси в камере сгорания с ГРМ и снабжения электропитанием фар, габаритных и поворотных огней, обеспечивает комфорт в салоне автомобиля. Соответственно нагрузочные токи в генераторе и в проводке системы стали значительными. Если не проводить профилактики электрооборудования, то поломки электросистемы всегда будут неприятной неожиданностью:
- Невозможно запустить двигатель;
- Почему-то разрядился аккумулятор;
- Двигатель работает не устойчиво;
- Пропали габаритные или поворотные огни;
- Горят один за другим предохранители и т. д. и т. п.
Полное обследование и ремонт электрооборудования авто в Николаеве производят мастера на СТО «АвтоУниверсал». Мы имеем большой практический опыт и поэтому к их советам неплохо прислушиваться: как минимум один раз в год, а точнее – перед зимним сезоном, необходимо проводить профилактику системе автономного питания автомобиля.
Чаще всего приходится проводить ремонт автогенераторов и стартеров, реже – ремонт электропроводки авто. И это понятно – почему? Генератор, при работающем двигателе, постоянно превращает механическую энергию в переменный ток. Он преобразуется в постоянный ток выпрямительным устройством, которое в нем вмонтировано. Через обмотки генератора протекает суммарный ток, который потребляет вся система. И при 12 В рабочего напряжения он бывает весьма значительным. Подгорели клеммы, вышел со строя выпрямитель, появился люфт на подшипниках ротора… ремонт автогенераторов с перемоткой их обмоток – это крайние случаи плохого отношения автолюбителей к машинам.
Вместе с ремонтом электрооборудования авто не редко требуется также замена ремня ГРМ, чтобы двигатель работал тихо, устойчиво и без перебоев. Не ритмичная работа двигателя значительно снижает его моторесурс, не говоря уже о перерасходе топлива.
Также качественный ремонт стартеров в Николаеве можно производить на СТО AutoUniversal. Данные устройства работают только во время запуска двигателя. Но они при этом испытывают большие, как токовые, так и динамические механические нагрузки. Особенно при запуске холодного двигателя в зимнее время. Поэтому при подготовке автомобиля к осенне-зимнему сезону стартер проверяется в обязательном порядке.