Сварочные работы (СО2). Кузовной ремонт. Ремонт глушителей

Кузовной ремонтКузовной ремонт является одним из самых сложных и трудоемких ремонтов. От его качества зависит и изящный внешний вид автомобиля, и ходовые свойства, и экономичность езды. Ведь в стереометрии кузова заложено все: начиная от аэродинамики и заканчивая расходом топлива на разных скоростях передвижения.

Идеальный ремонт кузова в Николаеве производят мастера, которые работают на СТО «Авто Универсал». Они гордятся своим делом и любят его, потому что восстановление первозданной формы автомобиля сродни художественному творчеству. СТО AutoUniversal обеспеченно современной измерительной аппаратурой, но рука мастера дефекты кузова не редко угадывает лучше, чем точные, но мертвые приборы.

Перед выполнением работ по кузовному ремонту, проводится тщательное изучение его повреждений. Для этого:

  1. Измеряются изменения зазоров в проемах;
  2. Изучаются складки на крыше;
  3. Проводятся измерения расстояний между контрольными точками, которые сверяются с документацией изготовителя автомобиля;
  4. Измеряются диагонали и проверяются углы установки колес.

По этим данным мастером формируется план проведения кузовного ремонта и использование соответствующих инструментов. Кроме устранения локальных дефектов кузова, практически во всех остальных случаях кузовного ремонта требуются сварные работы:

  • по вырезке пришедших в негодность частей металла;
  • по свариванию металлических кузовных элементов.

Обычные газо- и электросварки на СТО «АвтоУниверсал» практически не применяются, потому что при повышенной температуре тонкий кузовной металл активно коррозирует. Поэтому лучше проводить сварочные работы СО2 в Николаеве, когда с зоны повышенной температуры принудительно вытесняется активный атмосферный кислород и процесса коррозии металла не происходит. К тому же плавится не материал кузова, а специальная сварочная проволока диаметром от 0.7 мм до 2 мм.

Наши мастера умеют с помощью сварных полуавтоматов ложить такие тонкие швы, что после того, как сделается покраска авто в Николаеве в специальной камере, их заметить практически невозможно. Ведь нагрев металла происходит полоской шириной не более нескольких миллиметров. Но прочность и качество шва при этом получается отменным, потому что в его внутренней структуре отсутствуют кислородные соединения.