Оцинковка кузова

Многие автолюбители считают, что оцинкованный кузов автомобиля это 100% защита от всех неприятностей, которые могут вызывать коррозию кузова своего любимого автомобиля. Но шведские ученные, провели целый ряд экспериментов, относительно данной гипотезы, и много чего подчеркнули нового для всех автолюбителей. В своих технологиях изготовления автомобилей и защиты их кузовов от воздействия окружающей среды мировые производители действительно принимают во внимание, то, что оцинкованная сталь, это безупречная защита их изделия на долгие года. При этом был упущен тот момент, что наряду с этим элементом защиты метала, необходимо пользоваться и дополнительными материалами, такими как воск и мастики.

Оцинковка кузова

Безусловно, цинк идеальная защита метала, но для конструкций, которые имеют много неровностей в силу конструкционных особенностей нужно применять и вторичные средства защиты. И это касается в первую очередь арок колес, днищ, и порогов автомобилей. Именно в этих областях присутствует множество факторов, которые оказывают механическое воздействие на поверхность, тем самым, нарушая защитный слой. И потому цинковая защита не является 100%-ой панацеей без помощи других химических защит. А в своих исследованиях ученные обнаружили, что таких автомобилей, которые имеют только гальваническую защиту и никакую иную практически 80%. А все проблемы и расходы, связанные с нанесением доп. средств защиты кузова легли на плечи и кошельки покупателей. И те автовладельцы, которые не особо заботятся о состоянии своего авто, могут уже в ближайшие года увидеть слабые места своей машины, которые не были вовремя проинспектированы и защищены необходимыми средствами.

А для того, чтобы в будущем не почувствовать удары по своему кошельку от восстановительных кузовных работ в части кузова автомобиля стоит не пренебрегать самостоятельной защитой антикором. Однако, конкретного определения временного периода, когда именно нужно проводить манипуляции по защите кузова от возможной коррозии не существует. Однако, ученные проводившие эксперименты, имели в своем арсенале довольно серьезную технику, которая позволяла рассмотреть даже только зарождающиеся очаги коррозии в довольно высоком разрешении. И в ходе осмотра большинства автомобилей уже были выявлены начальные очаги коррозии, которые располагались в основном на стыках, швах, спайках и сварке. И потому специалисты рекомендуют обрабатывать все новые автомобили сразу после выезда из салона. И проводить данную процедуру стоит в независимости от марки и бренда автомобиля. Потому как не всегда гальваника может быть идеальной и на 100% сможет защитить автомобиль от коррозии. Ну и конечно данные работы стоит производить в уже проверенных специализированных организациях, которые себя зарекомендовали положительно.